Зачем находить новых консультантов?


Менеджеры Орифлейм разработали следующую формулу успеха в Орифлейм:

K*Z=P

Где:

  • К — количество действующих консультантов в структуре;
  • Z — средняя сумма заказа за один каталожный период;
  • P — прибыль за продажи.

 

При этом, задачей каждого консультанта (менеджера) является:

  • Приглашать в компанию новых консультантов (менеджеров)
  • Активизировать и мотивировать структуру
  • Создавать рабочую команду
  • Только что мы представили основные ежедневные задачи менеджеров Орифлейм, однако как объяснить новичку, зачем нужно производить все эти действия? Сейчас мы расскажем и об этом

Итак…

Давайте самостоятельно дадим ответ на вопрос: зачем приглашать людей в структуру (команду)? Конечно же, для увеличения количества продаж и получения прибыли! Именно от количества действующих консультантов и их постоянных заказов (минимум одного в течение каталожного периода) зависят суммарные продажи в Вашей структуре, а, соответственно, прибыль

bonusnay-zarplata2

Таким образом, чтобы построить выгодный бизнес с Орифлейм, необходимо постоянно увеличивать количество людей, которые будут Вашими клиентами и помощниками. В процессе работы, при построении персональной Группы консультантов, Вы сможете выявить Лидеров. Последним потребуется уделить время и энергию, чтобы они развивались и становились независимыми Лидерами.

Конечно, каждый менеджер сталкивается с проблемой естественного оттока консультантов, которые либо не смогли найти себя в этом бизнесе. Именно потому требуется постоянно привлекать новых людей в компанию Орифлем, чтобы не терять прибыль и находить новых консультантов и еще больше лидеров.

silde_6 Благо, теперь это сделать еще проще, благодаря возможности осуществлять рекрутирование и продажи в интернете.


Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика