Сегодня количество спама, получаемого многими пользователями интернета выросло до неимоверных масштабов. Многие сетевые маркетологи для привлечения команды используют группы в социальных сетях, онлайн-приглашения на вебинары, презентации, а также проявляют чрезмерную настойчивость в привлечении в свои компании.

Почему-то все эти люди считают спам наилучшей стратегией достижения успеха, хотя этим уже никого давным-давно не удивишь. Мало кто знает, что в интернете можно зарабатывать другим способом. Например, есть один человек в Орифлейме, который всего за пол года построил команду в 2000 человек и сделал себе товарооборот в 200 000 у.е.! И это вовсе не сказка. Правда, его самого пригласили через социальную сеть Вконтакте.

Но погодите, не спешите отправлять еще одно письмо очередному человеку, который по Вашему мнению должен заинтересоваться компанией Орифлейм и способом заработка с ней. Интернет работает по-другому!

Если Вы решили привлекать людей в команду при помощи социальных сетей, воспользуйтесь опытом того самого счастливчика, о котором мы Вам рассказали.

Итак, вот что он делал:

  1. Знакомился с людьми и завязывал беседу (задача – написать такое сообщение, чтобы на него захотелось ответить)
  2. Рассказывал историю успеха свою или своих коллег (фотографии и эмоции будут кстати)
  3. Ставил мотивацию (допустим, если пригласят друга в компанию, то получат то-то и то-то)
  4. Создал интересный паблик Вконтакте, который заинтересовал множество посетителей, при чем сделал это собственноручно, без дополнительных денежных трат, просто ежедневно уделяя этому всего час времени.103112064_313704_556132294416986_2024943669_n (1)

Когда его спросили, что было главной причиной его успеха, он ответил: “Я делал каждого собеседника своим другом. Мы просто общались и получали удовольствие от этого”.

Вы заработаете 200 000 $, когда прочтете это

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.