Почему консультантам Орифлейм, выгодно продавать продукцию этой компании?

Самое главное, что продажи косметики друзьям, родственникам, и своим постоянным клиентам, дают возможность получения немедленной прибыли. Что еще не маловажно, «набитая» база клиентов, может дать возможность, получить в свою команду, преданных и активных новичков.
Все консультанты, пришедшие в Орифлейм, разделяются на две категории.

  • Имеющие опыт продаж, и желание продавать.
  • Не имеющие, ни опыта, ни желания продавать продукцию.

Для первой категории, продажи – это привычное занятие. Они, без стеснения и смущения, предлагают продукцию друзьям и родственникам.

На любые провокационные вопросы, такие девчонки отвечают:«Дружба, дружбой, а продажа – это моя работа, и основной вид заработка»

Вторая категория, категорически отказывается предлагать, и продавать.

Не имея опыта и желания, такие люди стесняются предложить косметику, друзьям и родственникам.

О посторонних людях, с которыми нужно завести разговор о продаже, они боятся даже думать.

Никто, не собирается переубеждать, а тем более принуждать. Продажи – это не обязательное действие, которое приводит к получению дохода.

В Орифлейм, существуют другие способы заработка.

Освоить науку, прямой продажи продукции Орифлейм, совсем не сложно. Самое главное, научится, чувствовать себя уверенно. Избавиться от комплексов, и ненужных тараканов в голове, помогут мотивирующие ролики. Просмотрев несколько, коротких фильмов, можно разобраться в своих страхах.

Самый главный помощник консультанта – это каталог. В каждом каталоге, представлены, не только яркие картинки с ценами, но и советы известных стилистов и визажистов. С лёгкостью, научится, отвечать на заданные вопросы, можно, прочитав текущий каталог.

Консультанты, которые хотят, и с удовольствием занимаются продажами, должны знать, что является наиболее важной частью любой сделки.

Для большинства покупателей, самой важной частью любой покупки, считается личная выгода. Это – скидки и всевозможные подарки.

Для них, важно осознать то, что они получат. Покупатели, которые предпочитают покупать не важно, что, лишь бы по акции, самые сговорчивые. Они, могут купить любую продукцию, на которую представлены существенные скидки.

Есть покупатели, которые, прежде всего, заботятся о качестве продукции. Для них, не важна цена. С такими клиентами, нужно заводить разговор о продуктах, которые стоят приличных денег. Желательно, выделять самые сильные стороны данного продукта. Таким клиентам, могут понадобиться доказательства. Достоинства, и эффективность дорогостоящих продуктов, должны быть обоснованы.

Но, есть категория покупателей, которых не волнует качество. Им всё равно, в каком подвале разливался шампунь, или гель для душа. Для них, главное – очень низкая цена. Таких людей, уговорить и переубедить, практически невозможно. Они, купят нужный продукт именно там, где дешевле. С такими клиентами, общаться очень легко, на понятном им языке. Для них, подойдет, любой интересующий товар, по специально низкой цене.

Все консультанты Орифлейм должны знать, что заказы всех категорий клиентов, в предпраздничные дни, увеличиваются вдвое!

Если, вы, не хотите продавать продукцию Орифлейм, занимайтесь приглашениями (в свою команду) в соц. сетях.Этот способ, исключает, прямой контакт с людьми.

 

****

https://youtu.be/bhGJjlFeIhk

popova-liliya201

Независимый консультант Лилия Попова

More Posts - Website

Продавая продукцию Орифлейм, избавляйтесь от тараканов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.