Самый первый помощник консультанта Орифлейм, это каталог. Все мы давно привыкли к тому, что он есть! В дамской сумочке консультанта, всегда найдется место для каталога, он всегда должен быть под рукой. Где бы мы не находились, в гостях у родственников, на пикнике с друзьями или просто забежали на бывшую работу поболтать с подружками… наш помощник всегда с нами.

Абсолютно все женщины, независимо от возраста, просто обожают листать каталоги подбирая себе разнообразную косметику и парфюмы. Сумочки, браслетики, колечки и цепочки, женщины могут рассматривать часами. Даже если на данный момент, ничего из представленного в каталоге не приобретается, обязательно подвернется случай (день рождения мужа или юбилей у свекрови) нам позвонят и попросят подобрать подарок.
Представить себе не возможно, как дистрибьюторам удавалось заинтересовывать своих клиентов, без наглядного пособия?


Создатели и сегодняшние владельцы компании Орифлейм, братья ЙОНАС и РОБЕРТ АФ ЙОКНИК, однажды решили применить совершенно новый метод продажи косметической продукции. Он заключался в информировании клиентов, путем создания каталога, с описанием и рекомендациями всех представленных продуктов.

Первый каталог вышел в тираж (1000 шт.) на одном листе, где размещался весь ассортимент продукции. Листовки передавались из рук в руки, таким образом компания очень быстро стала известной и популярной. Люди приобретали качественную, по выгодным ценам продукцию и передавали каталог своим знакомым и друзьям.
Эта методика имела преимущества. Она существенные сказывалась на увеличении прибыли компании, к тому же очень понравилась потребителям.

В 1995 году, был открыт центр по выпуску и разработке каталогов.

 

В 1996 году, Орифлейм начинает выпускать два каталога в год.

В нашем сегодняшнем каталоге, присутствуют уникальные продукты, которые были созданы одними из первых. Они до сих пор пользуются огромным спросом и популярностью.
Натуральное смягчающие средство, выпускается в симпатичных  баночках. На крышечке – первый логотип компании Орифлейм.

1276-5
Двухтысячный год, отмечен в истории Орифлейм, как год выпуска в свет ежемесячных красочных каталогов.

Ассортимент косметической продукции и аксессуаров постоянно возрастал. Для более подробного информирования клиентов, было принято решение о выпуске, не 12-ти, а 17-ти каталогов в год.

С 2005 года, Орифлейм выпускает, привычные нам трехнедельные каталоги.

Каталог 2006 год

 

p_26_1_1159195837

 

Каталог 2007 год

p_38_1_1166741033

Каталоги 2010 года

mid61__Katalog16_2010_1

 

original
Миниатюрная энциклопедия здоровья и самочувствия – каталог Wellness, был выпущен в 2009 году, хотя сама продукция появилась в России в начале 2000. Каталог Wellness, выходит 4 раза в год.

42023c_c0e1b5efa4c24d0294767da270565d05
В Орифлейм еще существуют:

Каталог аксессуаров.

002

Мужской каталог.

1

 

Каталог Премьер Клуба Орифлейм.

thumb_2451__auto_850904660de984af948beee3aee98a4f

Каталог бизнес аксессуаров.  

2013-05-04_103352

Самый верный помощник консультанта Орифлейм, сегодня можно полистать он лайн. Но глянцевая книжка – выручалка, всегда надежней!

popova-liliya201

Независимый консультант Лилия Попова

More Posts - Website

История выпуска каталогов Орифлейм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.