Бизнес с Орифлейм и социальные сети


Сегодня все мы, не можем себе представить жизнь без интернета. В России интернет появился в 1992 году. В 2006 году были запущены два самых популярных интернет-проекта, «Вконтакте« и «Одноклассники». В 2007 году появился «Мой мир». Людям предоставилась возможность, найти друг друга хоть на краю света. Ностальгия, недостаток общения, поиск друзей и одноклассников, это лишь некоторые причины по которым люди регистрируются в социальных сетях. В соц.сети «Одноклассники» по статистике зарегистрировано около 50 млн. человек. Ежедневное посещение около 12 млн.

Сетевой маркетинг зародился в начале 90-х годов, и с тех пор успешно развивается. В компании Орифлейм создана сеть независимых консультантов, которые помимо продажи косметической продукции, обладают правом привлечения других людей к сотрудничеству.

biznes-s-oriflame

 


С появлением соц.сетей, консультантам стало намного проще искать людей. Всех друзей и знакомых можно ознакомить с предложением о работе в считанные минуты. В 90-х, консультанты имели возможность оповещения, только путем «сарафанного радио». Чтобы хорошо зарабатывать, консультант Орифлейм должен строить свою ветку путем привлечения к сотрудничеству. Для этого в соц. сетях, набирается как можно больше друзей. Потом, друзьям отсылается предложение и приглашение к сотрудничеству.

На форумах Орифлейм, можно найти огромное количество жалоб на приставучих консультантов. Ну, уж извините!!! Такая у нас, консультантов работа. «Вконтакте» и «Одноклассники» ежедневно посещают миллионы людей. Если у консультанта установлен статус или постоянно постятся различные акции и презентации Орифлейм, это могут видеть многие люди.

Отвержение предложения консультантов о присоединении к компании, дело обычное. Причин конечно много.

Некоторым людям на данный момент, совершенно не нужна работа. Некоторые, совершенно в этом ничего не понимают, или боятся изменить свою жизнь нарушив тем самым привычный ритм. Но есть те, которые решаются попробовать, и многие добиваются просто потрясающих результатов.

Лично мне, одна девушка ответила так: «Не приставайте ко мне со своим Орифлеймом, я пробовала, и у меня ничего не получилось» Потом было демонстративное удаление из друзей. Не получилось у нее, но это ведь не значит, что у других произойдет так же. В Орифлейм, действительно можно хорошо зарабатывать. Но сначала, нужно от 2 до 5 месяцев обучаться.

Некоторые люди, думая, что они и так все знают, полностью игнорируют обучение. Отсюда плачевные результаты. Некоторым консультантам обучение дается легко, а другие, ну никак не могут усвоить какой нибудь материал. Обычно, это происходит из-за слабых компьютерных навыков. Отсюда, затягивается процесс обучения. И если человек имеет терпение и стремится к достижению успеха, все получается, но немного позже!

Заниматься сетевым бизнесом сегодня, с уверенностью скажу — можно. Но нужно подходить к этому занятию серьезно и профессионально.

Очень многие люди считают, что Орифлейм это полная ерунда. Вот на моей ткацкой фабрике!!!! это — да, это — стабильность! Те, кто занимается сетевым маркетингом, обязательно добиваются успеха и стабильного пассивного дохода.

Огромное спасибо создателям соц.сетей! Социальные сети дают людям возможность, не только дружить и общаться, а еще найти хорошую работу.
Работу, которая будет приносить радость и хороший доход!

Попробуйте, и у вас получится!

lesenka
Приходите в Орифлейм!  Регистрация: здесь


About popova-liliya201

Независимый консультант Лилия Попова

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика